С Новым годом, дорогие друзья!

Что ж, 2017 год позади. Было много побед, а иногда поражений. Но самое главное мы живы и Бог с нами!

В 2017 году Бог одарил нас чудесной дочкой, и в этом она появится на свет. Спасибо, Господи! У меня трое замечательных сыновей. Люблю их! И конечно же, нам с женой очень хотелось доченьку. И Бог явил нам Свою милость.

В ушедшем году я наладил прочные контакты с самыми лучшими диджеями и продюсерами Христианской электронной танцевальной музыки (CEDM) со всего мира. Это очень хорошо. Они с удовольствием сотрудничают с российской Христианской танцевальной радиостанцией NG RADIO SHOW.

У меня, конечно, много планов на этот год, но всё в Божьих руках. Самое важное ожидаемое событие в моей жизни - рождение моей прекрасной доченьки Катюши. Уже люблю этот комочек счастья!

Так же хочется отметить 5-летие Христианской танцевальной радиостанции. Планируется проведение Holy Dance в городе Ижевск в честь этого события. Если Бог даст, то на это мероприятие съедутся все отечественные Христианские кудесники винила. Это будет круто!

Не будем торопить события, пусть всё идёт так, как этого хочет Бог. Нам нужно только верить.
Большое спасибо вам, дорогие друзья, что были со мной всё это время! Надеюсь, что в Новом году мы останемся вместе. Бог с нами.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальные перспективы молодежи в современном мире

Невероятное путешествие Восклицательного Знака (рассказ)

CEDM – идеальная площадка для возрождения молодёжи