С Рождеством и Новым Годом!

Дорогие друзья!
Поздравляю вас с Рождеством и Новым Годом! Желаю оставаться всегда с Богом и друг с другом. Это главное моё пожелание. Будьте здоровы и счастливы!

Рождество - главный праздник в году. Ведь - это День Рождения Спасителя нашего Иисуса Христа. Рождество - это НЕ веночки, гирлянды, носки на камине и уж тем более Санта. Рождество - это Вифлеем, пастухи, мудрецы, Ангелы в Небесах и Младенец Иисус Христос в ясельках. Это время чудес, благоговения и святости. Помните об этом!

У меня есть некоторые планы на 2019 год. Это, наконец, закончить свою книгу о христианской танцевальной культуре "Мир CEDM". Хочу снова начать писать музыку и выпускать её на американском христианском лейбле "God's DJs Records". Буду продолжать выпускать CEDM News, которые я начал в этом году.
Есть желание писать статьи для христианского портала и в Общероссийскую христианскую газету "Живая вера", что я уже делал неоднократно. Это и польза читателям, и мне журналисткая практика. Мне кажется, что моё образование в Университете мне очень необходимо для служения Богу и людям.
Планов много, но на всё воля Божья. И если что-то не получилось в этом году, значит, не время ещё. А что получилось, то это заслуга Бога и моих друзей, которых я очень люблю и ценю. Спасибо вам большое! Давайте останемся вместе!
С любовью, DJ Borisoff.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальные перспективы молодежи в современном мире

Невероятное путешествие Восклицательного Знака (рассказ)

CEDM – идеальная площадка для возрождения молодёжи