Планы на 2019 год

Приветствую! Я недавно хотел бросить (в очередной раз) заниматься музыкой. Я писал уже об этом в прошлом посте. И мне дали понять, что не надо. Для России это пока что уникально. И если не я, то кто? В христианской ди-джейской тусовке собрались талантливые люди, профессионалы своего дела. Но только двое из них заинтересованы в том, чтобы в России CEDM-культура не просто была, а ещё и поднималась на высокий уровень. Обидно то, что только двое (Павел Федоренко - директор Христианской танцевальной радиостанции NG RADIO SHOW и я - ваш покорный слуга) заинтересованы в этом. Были люди, которые тоже пытались показать, что заитересованны в нашей с Пашей работе, но их хватало кого на месяц, кого ещё меньше. Поэтому, если я брошу, то Паше будет очень туго, и он тоже может сдастся.
Это видео я разместил в самом крупном в мире сообществе любителей христианской танцевальной музыки God's Djs (США). Сразу же этот трек размещается в ротацию их же радиостанции, аудитория которой переваливает за сотню тысяч. Также он попадает в архив сообщества и несколько месяцев будет на его первой странице.

И теперь о планах

В 2019 году я планирую заключить долгосрочный контракт с музыкальным лейблом сообщества God's DJs. Я буду выпускать музыку под этим лейблом и участвовать во всех проектах сообщества. Я уверен, что таким образом подниму авторитет CEDM в России. Более того, в новом году я планирую вести этот блог в ключе музыкальных новостей в направлении CEDM. И если до этого я никому не показывал этот блог, вёл его исключительно для себя, то в новом году он будет опубликован для всех.

Подводя итог, скажу такую важную истину: на всё воля Божья. Наша задача - познавать её и следовать за Ним. Аминь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальные перспективы молодежи в современном мире

Невероятное путешествие Восклицательного Знака (рассказ)

CEDM – идеальная площадка для возрождения молодёжи