Благодарности

   Работа над книгой почти завершена. Я надеюсь, что к Рождеству (25 декабря 2018 года) она выйдет. Остались последние штрихи. Дело стоит за иностранными исполнителями CEDM и парочки отечественный артистов и всё, книга готова. После финальной проверки книга отправится в печать. Для меня это очень волнительный момент. Хоть что-то в этой жизни останется после меня. Обложка книги уже утверждена.

 
Я давно хотел написать эту книгу. Я много читал об истории развития ди-джеинга и танцевальной культуры в целом. И там проскальзывали моменты, так или иначе касающиеся христианства. Это, например, история о самом первом христианине за DJ-пультом; это короткая информация о том, как звукоинженер самого модного клуба Нью-Йорка перенаправил свой талант настройки звука в Церковь: это история о ди-джее, который отличался не только тем, что вместо наушников использовал телефонную трубку, но и тем, что смешал церковный госпел с хаус-ритмами, а также другие примеры. И внутри своего сердца я услышал тихий Божий призыв: «Пиши». Поэтому, в первую очередь я хочу поблагодарить Господа. Если бы не Он, этой книги бы не было. А точнее, если бы я не послушался Его, то вы бы не держали сейчас ее в руках.
   Несколько лет назад в моей жизни был период, когда я бросил заниматься ди-джеингом и продвигать CEDM в России. Тогда меня знали по другому псевдониму. Однажды в одной из социальных сетей мне прислал сообщение незнакомый человек. Он просил записать микс для какой-то там радиостанции. Сначала я отправил ему свои старые миксы. Но они были низкого качества звучания, и он попросил записать новый. Потом просьбы повторялись регулярно. Я помню, что сказал ему тогда: «Я забросил уже ди-джеинг, а ты снова заставил меня окунуться в ваш „гадюшник“». На что он смиренно мне ответил: «Ну а кто же еще?» С тех пор мы крепко дружим и сотрудничаем уже несколько лет. Спасибо тебе, Павел Федоренко, за то, что веришь в меня и няньчишься со мной, как с трудным ребенком уже несколько лет.

   Написать книгу, как оказалось, — не такая уж легкая задача, как я раньше думал. Мало того, что я не владел всей необходимой информацией для этой книги, но я еще не способен был грамотно изложить ее читателю. Поэтому, максимум, что я смог бы написать — это водевиль или очерк. А круг читателей был бы, скорее всего, настолько узок, что его смело можно было назвать точкой читателей. И Бог расположил сердце одного человека, у которого и без меня дел полно: выпуски музыкальных новостей на христианской радиостанции; ведение рубрики/блога на портале информационного агентства; интервью, обзоры, служение, семья… И так совпало, этот человек уже имеет большой опыт написания книг на христианскую музыкальную тему. У него есть нужные связи, огромный запас знаний и колоссальный опыт журналиста. Спасибо тебе, Станислав Сорочинский, большое! С тобой моя книга стала книгой.
   Я всегда думал, что обладаю хорошим знанием русского языка, грамматики и пунктуации. Но оказалось, что это не совсем так. Когда основной текст книги был набран, он нуждался в строгой корректуре. Я много раз просматривал текст, перечитывал некоторые абзацы по десять раз, и мне казалось, что текст готов к публикации. И когда мне порекомендовали отдать текст корректору, я поначалу хотел отказаться. Ведь я был уверен, что моя книга была готова. Но все же я отправил текст. Через некоторое время корректор возвращает мне текст с пометками, которые он выделил красным маркером. Когда я открыл файл, я зажмурился от красноты. Такого количества ошибок я не ожидал! Пришлось два вечера работать над ошибками. Спасибо большое, Андрей Кучма, за непомерную помощь! Без тебя книга не была бы грамотно написана, многие абзацы не были полноценными и на своем месте.
   Встречают по одежке, а провожают по уму. То же самое можно сказать и про книгу. Когда пришло время работать над обложкой, я возомнил себя профессиональным дизайнером. Создав свое «творение», я с гордостью показал ее друзьям, которые работали со мной над книгой. И они, мягко говоря, порекомендовали мне не заниматься дизайном обложки. Они посоветовали написать человеку, который все-таки понимает в этом. Наброски будущей обложки кардинально отличались от моей работы. Я понял, что этот человек — прекрасный художник и профессиональный дизайнер. Спасибо большое тебе, Андрей Соломников, за обложку, творчество, терпение.

   Есть еще несколько человек, кому я просто обязан сказать слова благодарности. Уровень моих знаний местами ограничивался только фактом какого-то мероприятия в каком-то городе. Но эти люди открывали мне полную картину происходящего. Денис Иващенко (в прошлом DJ Divash), Тарас Омельченко (в прошлом DJ Taras Om), Дмитрий Герасимов (в прошлом DJ Digger), Михаил Потапов (в прошлом DJ Potapoff). Отдельную благодарность хочется выразить Игорю Шипицыну (в прошлом MC Pastor).
   Безусловно, без моих родных мне было бы трудно в этой жизни. Большое спасибо Любови Борисовой — моей любимой жене, что уже более 12 лет терпит меня, ди-джея; моим родителям Владимиру и Татьяне Борисовым, за жизнь, любовь и заботу! Выражаю благодарность моему духовному наставнику, члену Всемирного Христианского Совета, епископу Олегу Владимировичу Серову. И спасибо большое вам, дорогие читатели! Я надеюсь, что время, проведенное с книгой, будет приятным и плодотворным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальные перспективы молодежи в современном мире

Невероятное путешествие Восклицательного Знака (рассказ)

CEDM – идеальная площадка для возрождения молодёжи