Ещё 1 шаг к цели!

Дорогие друзья! Спешу сообщить, что я подписал договор с ООО "Издательские решения" на публикацию моей книги "Мир CEDM". Я уже в каком-то трепете сейчас нахожусь... Это мечта, к которой я постепенно, шаг за шагом приближался. И вот, ещё один шаг сделан. Слава Богу! Книга сейчас находится в стадии контрольной вычитки.
Отзывы к этой книге написали: Стас Сорочинский, христианский музыкальный обозреватель и соавтор книги; Сергей Перчёнок (DJ Peretse), резидент федеральной танцевальной радиостанции "Record"; Виталий Корепанов, организатор межцерковных вечеринок Holy Dance; Игорь Шипицын, основатель молодёжного служения "Shelter" и Jon Berges (группа Transform DJs). Всем огромная благодарность!
Осталось сделать контрольную вычитку и, если надо, финальную корректуру. И книгу можно выпускать. Осталось месяц-два до этого события.
Я хочу заказать печать пяти экземпляров в цветном виде и твёрдом переплёте. Я подарю их трём моим друзьям, которые со мной работали над этой книгой. Плюс, одну подарю своему духовному наставнику. Пусть, содержание книги не очень будет ему интересно, но, я верю, этот подарок будет ему ценен. И один экземпляр я, конечно, оставлю себе.
А остальное, будьте добры, оплатить. Ведь книга будет продаваться как в печатном, так и в электронном виде. Я размещу её во всех популярных онлайн-магазинах: Amazon, Ozone, ЛитРес, Ridero, ЧитайГород, BookMate и так далее. Я не планирую зарабатывать огромные деньги на этой книге. Точнее, у меня нет цели продать как можно больше. Моя цель - донести информацию, поделиться тем, что у меня есть, поднять авторитет CEDM в России.
Господи, спасибо Тебе огромное, что Ты благословил меня на написание этой книги! Спасибо за друзей, которые реально помогли мне в этой работе! Причём, ни за что. Просто послужили. Приготовь им венцы на Небесах, пожалуйста! А на Земле одари сполна здоровьем, семейным благополучием и миром в домах! Тебе за всё слава и хвала во веки веков! Аминь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальные перспективы молодежи в современном мире

Невероятное путешествие Восклицательного Знака (рассказ)

CEDM – идеальная площадка для возрождения молодёжи