MC Vanchester - Крик души

Приветствую! Меня по старой дружбе пригласили в чат журнала Holy Hip-Hop. В 2010-1011 гг я занимался хип-хоп музыкой. Мой хороший друг Евгений Каташинский (он же MC Deep) держит христианский русский рэп на плаву. У нас даже в 2010 году выходил совместный трек. Вот он-то и пригласил меня в онлайн-тусовку исполнителей русского холи рэпа. Там время от времени проходят дружеские челленджи, или по-другому рэп баттлы. Вот в одном из них я принял участие.
По условиям челленджа каждый участник подаёт заявку организатору и предоставляет минус для выступления. Публичным голосованием выбирается минусовка, и каждый участник готовится к баттлу под этот трек. Я тоже принял участие и снял полноценный клип на песню "Крик души". Конечно, рэппер из меня плохой, но было приятно участвовать в этом баттле. По возрасту я где-то на десятку старше всех участников. Спасибо большое Жене Дипу за приглашение и Михе Замесу за челлендж!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальные перспективы молодежи в современном мире

Невероятное путешествие Восклицательного Знака (рассказ)

CEDM – идеальная площадка для возрождения молодёжи